Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Новомариинское сельское поселение

66 от 15.12.2014

Приложения




АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НОВОМАРИИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

15.12.2014 № 66

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении административного
регламента по осуществлению муниципального
жилищного контроля на территории
муниципального образования Новомариинское
сельское поселение

В целях повышения качества проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Новомариинское сельское поселение, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Новомариинское сельское поселение (далее - Административный регламент).
2. Обнародовать Административный регламент в библиотеках населенных пунктов и разместить на официальном сайте муниципального образования Новомариинское сельское поселение в сети "Интернет" (http://www.Novo-sp.ru)/.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Новомариинского сельского
поселения С.Л. Чигажов

Утвержден
постановлением
Администрации муниципального образования
Новомариинское сельское поселение
от 15.12. 2014 N66

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОМАРИИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Новомариинское сельское поселение (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Новомариинское сельское поселение.
2. Ответственность за исполнение административного регламента возлагается на Администрацию муниципального образования Новомариинское сельское поселение.
3. Ответственным за осуществление муниципального контроля является ведущий специалист Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение, на которого возложена обязанность по решению вопросов, связанных с муниципальным имуществом.
4. Исполнение муниципального контроля осуществляется в соответствии с действующим законодательством:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ);
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- постановлением Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение от 26.08.2013 N 40а " Об утверждении положения «О муниципальном жилищном контроле на территории Новомариинского сельского поселения Первомайского района Томской области».
5. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - субъект проверки) на территории муниципального образования Новомариинское сельское поселение обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами муниципального образования Новомариинское сельское поселение.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

6. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный распоряжением Главы администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение, размещается на официальном сайте муниципального образования Новомариинское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.Novo- sp. ru).
7. Местонахождение Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение и контактные телефоны:
636935 Томская область, Первомайский район, с. Новомариинка, ул. Центральная,42
Телефон 8(38245)35-1-20
8. Режим работы:
понедельник - пятница: 08.30 - 16.30;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о режиме работы Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение, а также о процедуре исполнения муниципальной функции размещается на официальном сайте муниципального образования Новомариинское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.Novo-sp.ru).
Адрес электронной почты: novosp@tomsk.gov.ru.
9. О проведении плановой проверки Администрация муниципального образования Новомариинское сельское поселение уведомляет субъекта проверки не позднее 3 рабочих дней до начала проведения проверки посредством направления копии приказа Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
10. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Администрация муниципального образования Новомариинское сельское поселение уведомляет субъект проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения телефонограммой, а при невозможности уведомления телефонограммой - срочным почтовым отправлением или иным доступным способом.
11. По вопросам проведения проверок можно получить консультацию в устной форме путем непосредственного обращения в Администрацию муниципального образования Новомариинское сельское поселение, направив обращение в письменной форме либо в форме электронного документа. Обращение, поступившее в Администрацию муниципального образования Новомариинское сельское поселение в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает наименование субъекта проверки, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) законного представителя или иного уполномоченного лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель прикладывает к такому обращению документы и материалы в электронной форме либо направляет документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на письменное обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
12. Сведения о ходе процедуры принятия решения о проведении проверки по муниципальному жилищному контролю можно получить посредством телефонной связи, электронной почты, посредством личного или письменного обращения в Администрацию муниципального образования Новомариинское сельское поселение.
13. Индивидуальное устное информирование осуществляется лицом, ответственным за муниципальный жилищный контроль при обращении заявителя лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения муниципальные жилищные инспекторы подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим вопросам.
14. Срок проведения документарной выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать 20 дней.
15. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки продлевается распоряжением Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение, но не более чем на 20 рабочих дней.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

16. Исполнение муниципального контроля осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
17. Состав административных процедур включает в себя:
1) при проведении плановой проверки:
а) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
б) издание распоряжения Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение о проведении проверки;
в) проведение документарной и (или) выездной проверки;
г) составление акта проверки;
2) при проведении внеплановой проверки:
а) издание распоряжения Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение о проведении проверки;
б) проведение документарной проверки и (или) выездной проверки;
в) составление акта проверки.
18. В случае проведения плановой (внеплановой) проверки муниципальный ответственное лицо разрабатывает в 1-дневный срок проект распоряжения Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение о проведении проверки по муниципальному контролю (далее - приказ).
Проект приказа в 2-дневный срок подписывается Главой администрации (Управляющим делами в период его отсутствия (отпуск, командировка, учеба, болезнь, другие уважительные причины отсутствия).
19. Максимальное время исполнения административной процедуры по принятию решения о проведении проверки - 3 рабочих дня.
20. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Администрацией муниципального образования Новомариинское сельское поселение ежегодных планов.
21. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
2) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;
3) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
22. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
23. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными актами;
2) поступление в Администрацию муниципального образования Новомариинское сельское поселение обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) поступление в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений.
Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
24. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию муниципального образования Новомариинское сельское поселение, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о нарушениях обязательных требований, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
25. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки Администрация муниципального образования Новомариинское сельское поселение представляет в прокуратуру Первомайского района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
26. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:
1) копия распоряжения Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение о проведении внеплановой выездной проверки;
2) копии обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, копии документов с информацией от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (печатных изданий, интернет-источников), иных имеющихся документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки.
27. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения обжалуется вышестоящему прокурору или в суд.
28. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта проверки, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении им деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами в первую очередь рассматриваются документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение.
29. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, Администрация муниципального образования Новомариинское сельское поселение направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение о проведении документарной проверки по муниципальному жилищному контролю.
30. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект проверки обязан направить в Администрацию муниципального образования Новомариинское сельское поселение указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя или иного должностного лица субъекта проверки.
31. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение документах, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме или в виде электронного документа.
32. Субъект проверки, представляющий в Администрацию муниципального образования Новомариинское сельское поселение пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в Администрацию муниципального образования Новомариинское сельское поселение документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
33. Должностное лицо, ответственное за осуществляющие муниципального жилищного контроля, в течение 5 рабочих дней рассматривают представленные субъектом проверки пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Администрация муниципального образования Новомариинское сельское поселение установит признаки нарушения обязательных требований, ответственное лицо за осуществление муниципального жилищного контроля, вправе провести выездную проверку.
34. При проведении документарной проверки Администрация муниципального образования Новомариинское сельское поселение не вправе требовать у субъекта проверки сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
35. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности субъекта проверки обязательным требованиям без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
36. Выездная проверка начинается с обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта проверки с распоряжением Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.
37. Субъект проверки обязан обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, на территорию, в используемые субъектом проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, подобным объектам.
38. В процессе проведения выездной проверки должностное лицо Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение изучает документацию, представленную субъектом проверки, оценивает соблюдение обязательных требований. Предварительно или в процессе выездной проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки запрашивает у субъекта проверки необходимые справки и разъяснения должностных лиц и ответственных исполнителей, посещает производственные объекты, изучает условия осуществления деятельности, указанной в правоустанавливающих документах.
39. По результатам проведения проверки должностным лицом, проводившим проверку, составляется акт проверки по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) дата и номер распоряжения Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение о проведении проверки;
3) фамилии, имена, отчества и должности лиц Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение, проводивших проверку;
4) наименование субъекта проверки, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, присутствующего при проведении проверки;
5) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
6) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
7) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки представителя субъекта проверки, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии его подписи или об отказе от подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта проверки указанного журнала;
8) подписи должностных лиц, проводивших проверку.
40. К акту проверки прилагаются (при наличии) протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за допущенные нарушения, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
41. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается субъекту проверки в течение 1 рабочего дня со дня составления акта под расписку об ознакомлении. В случае отказа в ознакомлении с актом проверки также берется расписка.
В случае отсутствия субъекта проверки, а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки такой акт в течение 1 рабочего дня со дня оформления акта направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле о проведении проверки.
42. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается субъекту проверки под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение.
43. В случае проведения внеплановой выездной проверки копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения указанной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
44. Результаты выездной проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
45. В случае выявления при проведении проверки субъекта проверки нарушений обязательных требований, должностное лицо, проводившие проверку, в пределах своих полномочий выносят предписание по прилагаемой форме об устранении выявленных нарушений, содержащее следующие сведения:
1) дату и место составления предписания;
2) дату и номер акта проверки, на основании которого выдается предписание;
3) фамилию, имя, отчество и должность лица, выдавшего предписание;
4) наименование субъекта проверки (его филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), а также фамилию, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, присутствовавших при проведении проверки;
5) ссылку на положения законов и (или) иных нормативных правовых актов, являющихся основаниями для вынесения предписания;
6) перечень мероприятий, которые должны быть проведены субъектом проверки в целях выполнения предписания;
7) срок выполнения предписания;
8) подпись должностного лица, выдавшего предписание;
9) сведения о вручении копии предписания субъекту проверки, их подписи, расшифровку подписей, дату вручения либо отметку об отправлении предписания почтой.
46. Предписание считается выполненным, если выполнены все пункты предписания. Выполнение предписания проверяется внеплановой проверкой.
47. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований должностное лицо, проводившее проверку, обязано в 3-дневный срок с момента подписания акта проверки направить в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях (органы государственного надзора), материалы по результатам проведенной проверки для принятия мер принуждения к нарушителю.
48. При выявлении нарушений субъектом проверки в случаях, установленных статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, должностное лицо, сообщает указанную информацию Главе Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение для решения вопроса о созыве собрания собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с управляющей организаций и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
49. В случае если в ходе мероприятия по контролю стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проведения проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, пресечения и предотвращения которых не относятся к полномочиям Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение, должностное лицо в течение 3 рабочих дней после выявления нарушений направляет информацию о таких нарушениях в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Томской области.
50. Во всех случаях выявления нарушений результаты проведения проверки незамедлительно направляются Администрацией муниципального образования Новомариинское сельское поселение в прокуратуру Первомайского района с пометкой "для сведения".
51. Акт проверки, а также прилагаемые к нему документы (материалы) составляют дело о проведении проверки при осуществлении муниципального жилищного контроля (далее - дело). Дело хранится в Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение 10 лет, а по истечении срока хранения подлежит уничтожению в установленном порядке с составлением акта об уничтожении.
52. Администрация муниципального образования Новомариинское сельское поселение ведет учет проведенных проверок, информация о которых заносится в журнал учета мероприятий по муниципальному жилищному контролю.

IV. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

53. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципального контроля, и принятием решений должностным лицом Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение осуществляется Главой Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение.
54. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, отсутствия противоправных действий (бездействия) при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее - текущий контроль) осуществляется Главой Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, осуществляющим муниципальный жилищный контроль, нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области, положений настоящего Административного регламента.
55. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
56. Должностные лица несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий при проведении проверок.
57. О мерах, принятых в отношении виновного в нарушении законодательства Российской Федерации, положений настоящего Административного регламента должностного лица, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Администрацией муниципального образования Новомариинское сельское поселение, лицо, осуществляющее контроль, сообщает в письменной форме субъекту проверки, права и (или) законные интересы которых нарушены.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ,
А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

58. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе проведения проверки:
1) должностного лица, проводившего проверку - Главе Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение
59. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа (далее - письменное обращение).
Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ и Законом Томской области от 11.01.2007 N 5-ОЗ "Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления" (далее - Закон Томской области от 11.01.2007 N 5-ОЗ).
60. Жалоба в письменной форме (форме электронного документа) в обязательном порядке должна содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, его почтовый адрес или адрес электронной почты, существо обжалуемого решения, действия (бездействия). Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
61. Устное обращение допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан ему устно в ходе личного приема. В остальных случаях по существу поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ.
62. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ и Законом Томской области от 11.01.2007 N 5-ОЗ.
63. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Если для рассмотрения письменного обращения необходимо проведение специальной проверки, а также в случае направления запроса, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ, Глава Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо.
64. Глава Администрации муниципального образования Новомариинское сельское поселение, которому направлено обращение, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заинтересованного лица, направившего обращение.
По результатам рассмотрения обращения соответствующим Главой Администрации принимается решение по существу поставленных в обращении вопросов.
65. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
66. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
67. Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который заявителю многократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации вправе принять решение о прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направлявшиеся обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. Заинтересованное лицо, направившее обращение, уведомляется о данном решении.
68. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
69. О мерах, принятых в отношении должностного лица, виновного в нарушении законодательства Российской Федерации и Томской области, Глава Администрации в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме заинтересованному лицу, чьи права и (или) законные интересы нарушены и от которого поступило обращение о нарушении его прав и (или) законных интересов.
70. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе проведения проверки, в суд (в арбитражный суд). Сроки и порядок такого обжалования установлены гражданским процессуальным законодательством (арбитражным процессуальным законодательством) Российской Федерации.

Приложения

Дата создания материала: 19-09-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *